BESTSELLER.Yaroslavl.ru
Стратегии
Обзор игрушки "Войны Древности Спарта".
Всем поклонникам жанра посвящается... На мой взгляд "Войны Древности Спарта" один из современных и успешных проектов современности, по крайней мере пока...
Войны Древности Спарта Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
4 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon 64 2.8 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
4 Гб на винчестере



Если вы поклонник жанра стратегий RTS, то вам понравится игра "Войны древности: Спарта". Вы можете играть за одну из трех рас: спартанцев, египтян или персов. На мой взгляд, детализация прорисована превосходно, в духе современных технологий, с использованием трехмерного графического движка, который наилучшим образом отображает все это великолепие на вашем мониторе. Хотя некоторые игроки утверждают, что: "На мой взгляд игрушка удалась, но, похоже, разработчики не очень обратили внимание на детализацию воинов: руки всегда в одном положении. Но в остальном игрушка удалась." Странно, но я не заметил таких огрехов, видимо всё-таки прорисовка деревьев, воинов, рек и домов всё-таки берут своё. Я бы поставил твердую 4+, за звук и музыку ставлю 5: и реплики и музыка на уровне.



Jonic

А теперь немного истории.
1 декабря в гостинице «Ренессанс» на Олимпийском проспекте прошла презентация новой эпической RTS «Войны древности: Спарта» от воронежских разработчиков World Forge. Вот что говорят сами разработчики из Воронежа:

В: Что вы можете сказать о графической стороне игры расскажите о сильных сторонах?
О: В плане графики мы постарались сделать проект максимально реалистичным. Мы даже разработали и реализовали уникальную опцию «настоящей ткани». Теперь все паруса кораблей, одежды воинов и работников развеваются на ветру.
В: Что за значки сломанной стрелы и щита возникают над головами дерущихся юнитов?
О: Значки характеризуют попадание или отражение удара. Например, если экипировать пехотного юнита щитом, то процент успешных попаданий в него лучником существенно снизится, и у пехотинца появится шанс добежать и ввязаться в бой до того, как он погибнет.
В: Как родилась идея юнита спартанцев с раскладным луком?
О: Да, такую боевую единицу мы придумали сами, хотя станковые луки в древности действительно существовали. Другое дело, что они так быстро, конечно же, не раскладывались, да и один человек на себе их не тащил.
В: Можно ли чинить корабли и катапульты в финальной версии игры (в превью-релизе такой возможности не было)?
О: Корабли и катапульты теперь действительно можно чинить. Достаточно выбрать строительного юнита и отдать ему соответствующий приказ, причём, в случае корабля, юнит может осуществлять починку прямо на палубе во время перемещения.
В: Юниты-строители в игре - рабы. Не было ли у вас проблем с западными издателями, для которых многое значит словосочетание «демократические свободы»?
О: Действительно, этот вопрос поднимался. В частности, мы обсуждали его с немецкими коллегами, но в итоге, после долгих размышлений, решили рабов оставить - история есть история.
Напоминаем, игра уже отправилась в печать и поступит в продажу в самое ближайшее время.

По материалам: IXBT.ru


Jonic

© 2003-2007 BESTSELLER.Ярославль
При любом использовании материалов ссылка на BESTSELLER.Yaroslavl.ru обязательна