BESTSELLER.Yaroslavl.ru
Мобильные агитки
Сотовые операторы грозят нам пальчиком
За годы своей деятельности сотовые операторы привыкли брать деньги за входящие. Сейчас эта статья доходов ликвидирована. Операторы борются с этим как могут - кто-то начинает брать деньги за факт соединения, кто-то пересматривает тарифы, кто-то запускает рекламную кампанию со слоганом "На сотовый с городского не звонить!"...
Все входящие на мобильные за очень редкими исключениями теперь бесплатны. Денег у операторов стало меньше, и они начали думать, как вывести прибыль на прежний уровень. Билайн ввел плату за факт соединения, Смартс разослал СМС, в которой сообщалось, что, по крайней мере, на части тарифов посекундная тарификация будет теперь только с 61-й секунды, а кто-то пытается запустить рекламу, запугивающую клиентов... Недавно мне на глаза попалась открытка HotCards, на которой был процитирован советский плакат, снабженный новой, актуальной для операторов мобильной связи, подписью. Разумеется, на открытке нет никаких данных, позволяющих судить о том, кто заплатил за публикацию - на обратной стороне размещена не относящаяся к делу реклама. Это типичная анонимка, подписать которую у заказчиков не хватило духу, но принцип qui prodest не оставляет никаких сомнений в том, что платил сотовый оператор (или операторы, если им удалось объединиться). Позорность не только в анонимности, но и в качестве исполнения. Плохо сосканированный плакат высветлен, сжат по вертикали (пропорции открытки оказались не такими, как у исходного изображения), с него удалена исходная подпись и добавлена новая, стиль исполнения которой не оставляет сомнения, что авторы новой версии плаката обошлись без услуг дизайнера. Подпись почему-то разместили сверху, так что старший сержант, в оригинале указывающий на текст, тычет пальцем куда-то за дверь, намекая, видимо, на то, что там находятся люди, с которыми лучше не связываться.   →     Новая версия плаката
 
Мобильные операторы надеются, что их плакат отпугнет людей от звонков с городских на сотовые. Я не вижу причин, по которым мы должны отказываться от возможности сэкономить. Более того, мне кажется, что нужно пойти еще дальше, и понемногу отвыкать от звонков с городских на городские. Даже тогда, когда мы точно знаем, где находится человек, который нам нужен, звонок на сотовый предпочтительней. Мобильник обычно "ближе к телу", это средство персональной связи, в отличие от обычного телефона, который может быть взят любым, кто находится в одном помещении с нужным нам человеком, мобильник оснащен определителем номера, документирует вызовы и так далее и тому подобное. Так что нужно не только не отказываться от выгодных теперь звонков с городских на сотовые, но и заменять звонки на городские телефоны звонками на сотовые. Разумеется, и в этом случае звонить нужно с городских телефонов - ведь это бесплатно.   → Только с городских!
 
В заключение давайте посмотрим на оригинальную версию. Плакат издан в 1951 году, автор - П.Голубь. Здесь все правильно - старший сержант указывает на подпись, в его лице нет "бычарности", появившейся в новой версии от вертикального сжатия, цвета сбалансированы, а не загнаны в "засветку", четкость даже в этом разрешении достаточна для того, чтобы оценить твердые и точные контуры.   → Оригинальная версия плаката


Mick

© 2003-2007 BESTSELLER.Ярославль
При любом использовании материалов ссылка на BESTSELLER.Yaroslavl.ru обязательна