BESTSELLER.Yaroslavl.ru

Зачем мне эта новая программа 1c? Я и в старой прекрасно справляюсь?



"Зачем мне эта новая программа? Я и в старой прекрасно справляюсь. Она с ошибками. "Мне бухгалтера других предприятий говорили она плохая". Вот пожалуй типовые ответы бухгалтеров которые защищают "семерку".

Почему же возникают такие мнения об этом замечательном продукте. Во-первых чаще всего компания приобретает продукт, не зная как им пользоваться. В нашей компании при установке программы специалист установит и подробнейшим образом объяснит основные моменты работы с данной программой. МЫ всегда готовы прийти на помощь т.к. всем своим клиентам оказываем поддержку "горячей" линии. Во вторых чаще всего бухгалтер, если он долго работал с "семеркой", считает, что "это тоже самое", просто немного другой интерфейс. НЕТ ЭТО НЕ ТАК!

Работа с «восьмеркой» основана на интуитивно понятном интерфейсе. Все типовых действия составлены в виде графических схем. Это продукт совместного действия дизайнеров 1С и группой консультантов бухгалтеров.

Еще один стереотип : "8-ка еще очень сырая". Основываясь на опыте, можно сказать так, что количество ошибок совершенных пользователем на несколько порядков превышает незначительное количество ошибок в программе. Поэтому мы производим экскурс при начале работы с новым продуктом.

Приведем небольшой пример нашего внедрения 1с бухгалтерия у нашего клиента.

Клиент поставил задачу внедрить в минимальные сроки именно "восьмерку" и внести в нее специальные изменения. В программу 1с 8 должны были загружаться данные из Бэкофисной программы, для автоматического формирования документов, чтобы исключить дубляж ввода данных. Документооборот составляет около 5000 документов в день.

Первый этап нашей работы состоял в установке и обучению персонала с новым продуктом. Первым делом помогли настроить учетную политику в соответствии с политикой установленной на предприятии. Этот процесс чрезвычайно важен. Интерфейс интуитивен и процесс обучения не занял много времени. На сотрудника было потрачено не более 3-5 часов консультаций и тренингов. Больше всего мы уделили внимание документам движениям ТМЦ и взаиморасчетам с контрагентами, эти документы составляют «львиную» часть документооборота. Вместе с главным бухгалтером подготовили регламентированную отчетность с учетом особенностей предприятия. Разделение доступа к данным в «восьмерке» производиться на уровне базы данных. Соответственно разграничили доступ пользователям с требованием заказчика. В последствии эти действия может производить либо руководитель, либо главный бухгалтер. Т.к. эти действия не требую программирования системы, они уже там заложены изначально!

Переход на "восьмерку" занял не более 2-х недель, причем 10 дней происходило внедрение по доработке программы для обмена данными с CRM модулем Бэкофисной программы. В итоге чистое время внедрения + обучение персонала не более 3-х дней и это включая обучения как произвести обновление 1с!

Источник: SoftEnter.ru
© 2003-2007 BESTSELLER.Ярославль
При любом использовании материалов ссылка на BESTSELLER.Yaroslavl.ru обязательна