BESTSELLER.Yaroslavl.ru

Гостиничный бизнес

Гостиничный бизнес – это бизнес, связанный с профессиональным предоставлением услуг по проживанию и полному бытовому обслуживанию клиента. Гостиницы имеют разный статус, в зависимости от комфортабельности номера, количества и качества услуг.

Для удачного ведения бизнеса и получения стабильного дохода совсем необязательно делать ставку на роскошные номера в гостинице. Отели бизнес класса, оснащенные саунами с бассейнами, тренажерным залом, дорогой мебелью и ресторанами с великолепной кухней, нередко оказываются убыточными. А это, между прочим, гостиницы Новосибирска которые отвечают всем требованиям современности. Наиболее часто встречающееся причина тому является плохое управление хозяйственной частью, неправильный подбор персонала, просчеты в бухгалтерии, связанные с налогообложением, отсутствие согласованности в действиях руководящего и подчиненного персонала.

Вложенный капитал в итоге не дает отдачи, и гостиницы продаются, чтобы обеспечить возвращение вложенных денежных средств. Для начинающих бизнесменов проще и правильнее начинать работать с небольшим отелем. Принцип построения структурной организации одинаков для отелей разных масштабов, но управлять маленьким хозяйством легче. Возможно даже начать с квартирных бюро и сдавать квартиры посутотчно. Самое главное – определение направленности. Проживание людей, летний отдых приехавших в деловые командировки, место встреч и проведение семинаров с проживанием в гостинице во время тренингов, предоставление эксклюзивных номеров для обеспеченных людей. Практика показывает, что гостиница не должна содержать номера, которые в значительной степени отличаются по ценам, это приводит к появлению разных социальных классов, что усложняет обстановку.

Надо стремиться, чтобы номера в гостиницы были заполнены, причем не в определенный сезон, а в течение всего года. Придется потратить значительные средства на организацию рекламы, на заключение договоров с туристическими фирмами и агентствами, которые будут направлять людей в ваш отель. Воспитанность и доброжелательность администратора и персонала – это залог успеха в привлечении клиентов. Администратор должен быть вежлив, обязательным условием является умение грамотно построить речь, отвечать на вопросы кратко, но обстоятельно. Все менеджеры гостиницы рекомендуется иметь служебную форму.

Администратор должен контролировать своевременность выполнения профессиональных обязанностей каждого работника, но при этом соблюдать трудовое законодательство – не загружать горничных дополнительной, неоплачиваемой работой. Подчиненные обязательно оценят этот факт, и будут ценить работу. Организация хозяйственной части – одна из самых важных. На должность управляющего надо подбирать человека, имеющего опыт руководящей работы, хорошего организатора, способного быстро решать любые проблемы.

© 2003-2007 BESTSELLER.Ярославль
При любом использовании материалов ссылка на BESTSELLER.Yaroslavl.ru обязательна