BESTSELLER.Yaroslavl.ru

Вы приняли решение приобрести мото, это замечательно! Сначала, Вы должны определить, какой тип больше подойдёт: спортивный или кроссовый, чоппер или мотард, туристический или, наконец, дорожный. Далее стоит задуматься о выборе изготовителя. Нужно решить, мотоцикл, какого производителя Вы хотите приобрести, может помочь история фирм-мотопроизводителей. Остановиться следует на мототехнике с объёмом двигателя, не превышающим 600 кубических см, особенно если это Ваш первый мотоцикл. А вот начинать учиться с мотоцикла с объёмом двигателя в 1000 куб. см, лучше не стоит. Ещё Вам нужно точно прикинуть, какую сумму израсходовать на покупку, не забыв при этом про оформление и страховку, и защитной экипировкой не стоит пренебрегать (она обязательно понадобится). Главным являются и поиски дилера, будет прекрасно, если таковой окажется рядом с Вашим домом. Нужно заметить, что приобретая мотоцикл бывший в употреблении, Вам не будет лишним разузнать, где продаются запчасти для мотоциклов, а кроме того, иногда нужно и к тюнингу прибегать. Заботливый дилер всегда сможет помочь в этом.

Хотите купить мотоцикл б/у? Но помните, что, покинув стены салона, байк становиться "мотоциклом с пробегом". Нет, конечно, исключения допускаются, но подумайте, возможно, вместе с байком Вы приобретаете и гору "презентов", которым Вы не будете рады, и от которых избавиться сложновато. Ведь в такой мотоцикл придётся вложить деньги, и при том немалые. Не поленитесь скрупулезно проверить количество отданных Вам ключей и документы на транспортное средство, если Вы первый раз в салоне. И поймите одну вещь - не всё то золото, что сверкает. Отполированный, начищенный до блеска и намытый байк может оказаться не совсем качественным изнутри. Вы должны призадуматься, из-за чего так ослепительно отполирован мотоцикл, возможно, что-то не совсем в порядке. Об истинном состоянии мотоцикла можно судить лишь по внутренним агрегатам и узлам мотоцикла, а не по внешнему виду, поверьте на слово. Сначала приглядитесь к тормозным дискам. Степень их износа - реальное состояние байка, то есть, сколько пробежал на самом деле мотоцикл. Вы видите ступеньку - нормально, но вот если отмечается волнистость, насторожитесь. Весна является периодом сильного ажиотажа. Процесс приобретения байка превращается из приятного события в настоящую гонку с теми, кто тоже желает прикупить себе мотоцикл. Суть не в том, какой мотоцикл Вы приобретёте, суть в том, что это замечательное событие. Счастливой дороги!

© 2003-2007 BESTSELLER.Ярославль
При любом использовании материалов ссылка на BESTSELLER.Yaroslavl.ru обязательна