BESTSELLER.Yaroslavl.ru

Где лучше размещать груз до таможенного досмотра?

Эта тема одинаково актуальна для всех индивидуальных предпринимателей и организаций, которые в рамках своей операционной деятельности осуществляют импорт товаров, сырья, строительных материалов и иных грузов. После прихода товарно-материальных ценностей на территорию страны импортёра, обычно проходит какое-то время до момента досмотра и выпуска груза для реализации и использования в соответствии с его предназначением. И всё это время товар должен где-то находиться. Где – решает сам импортёр.

Существует несколько вариантов размещения груза, который ещё не прошёл процедуру таможенного досмотра. Чаще всего, если товар был привезён автотранспортом, гружёный и опломбированный автомобиль просто оставляется в специально отведённом для таких целей месте – таможенном терминале. Это огороженная и охраняемая территория, на которой прибывшие из-за границы транспортные средства с грузом дожидаются своей очереди на растамаживание. Порой эта очередь достаточно велика, и чтобы дождаться момента досмотра, приходится набраться терпения. Хорошо, если товар может подождать, а что делать, если в машине скоропортящиеся продукты или материалы, требующие особых условий для их хранения? В таком случае крайне важно ускорить процесс таможенного оформления груза, а это возможно только заручившись помощью со стороны. Таможенный представитель, хорошо знакомый с процедурой таможенного оформления, а также имеющий авторитет в таможне, может свести сроки оформления груза к минимуму.

Каждый день простоя транспортного средства на месте прибытия стоит денег, и чтобы минимизировать расходы, следует сокращать сроки ожидания досмотра. Хранить товар до того момента, пока он будет проверен и пересчитан сотрудниками таможенной службы, можно не только на терминале, но и на складе таможни. Конечно, такие услуги также предоставляются не на бесплатной основе. Хранение товаров на таможенном складе стоит даже дороже, чем на терминале, но когда речь идёт о сохранности товара, то такие расходы – ничто по сравнению с возможными убытками из-за порчи оптовой партии товарно-материальных ценностей. Есть ещё один вариант – разместить товар на складе сторонней организации, как правило, это брокерские конторы, оказывающие услуги комплексного сопровождения внешнеторговых операций. Если заказывать не одну, а сразу несколько услуг – например, и таможенное сопровождение, и хранение товара на складе, то счёт будет меньше, что выгодно для импортёра.

© 2003-2013 BESTSELLER.Ярославль
При любом использовании материалов ссылка на BESTSELLER.Yaroslavl.ru обязательна