BESTSELLER.Yaroslavl.ru
"Анонсы на выходные 7 марта - 9 марта"

Анонс к новинкам на выходные
7 марта - 9 марта
от Delirium Tremens
На троне главной премьеры нынешней, не слишком богатой на кинособытия недели, безраздельно и по-королевски властвует историческая драма «Еще одна из рода Болейн». И надо сказать, властвует абсолютно по делу. У команды творцов во главе с Джастином Чедвиком получилась настоящая конфетка. Хороша и обертка в виде исторического антуража, костюмов, природы. Причем замечательна она красотой неброской, некичливой, на радость критикам творений-нарциссов Джо Райта. На удивление вкусным оказывается и содержимое: начиная с отточенной работы оператора и талантливой актерской игры и заканчивая самой историей и моралью (прошу заметить, именно моралью, а не морализаторством). Погружение в эпоху, ее быт и нравы также прилагается в комплекте. В общем и целом, эту картину вполне можно рекомендовать к просмотру не только настоятельно, но даже слегка назойливо.

Драма с элементами комедии «Пока не сыграл в ящик» режиссера Роба Райнера в американском прокате отличилась весьма впечатляющей выносливостью (что само по себе выводит ее из ряда пустых распиаренных однодневок), за два месяца проката принесшей создателям почти два бюджета. Что до художественной ценности фильма, то содержится она всего в четырех заглавных словах: Джек Николсон и Морган Фримэн. Каждый из этих атлантов (в особенности Николсон) в состоянии вытянуть на своих плечах практически любой фильм, остальной творческой бригаде достаточно им просто не чинить препятствий. Тем интереснее понаблюдать этот тандем в действии, предвкушая эдакий кинематографический вариант классического концерта.

Отечественный фильм, гордо носящий англоязычное название «Стритрейсеры», претендует на звание «наш ответ «Форсажам» и «Такси»». Получился ли ответ бодрым и внятным, до просмотра сказать довольно сложно. Банальный до неприличия сюжет для подобного рода фильмов откровением не служит, главное, чтобы его неказистость была надежно укрыта под толстым слоем драйва, захватывающего действа и подобающего количества красивых девушек и мощных тачек на квадратный сантиметр пленки. Рецепт довольно прост, а чтобы выяснить, удалось ли изготовленное по нему блюдо, придется посетить кинотеатр.

Картина Дэвида Лиланда «Территория девственниц» по замыслу авторов должна была стать вольной экранизацией по мотивам бессмертного «Декамерона» Боккаччо. Замысел не удался; пожалуй, с упомянутым первоисточником фильм объединяет лишь фривольность и время действия. В остальном перед нами – весьма заурядный набор псевдоисторических новелл, не имеющих отношение ни к духу, ни к традициям заявленной эпохи. К тому же создатели даже не пытались озаботиться хотя бы видимостью исторической достоверности, которой был столь насыщен шедевр Пьера-Паоло Пазолини. Отметить в этом фильме можно лишь Хэйдена Кристенссена, да и то не из-за его актерских данных, а по причине необычайно частого появления в этом году на отечественных киноэкранах.

В заключение обзора остается выразить надежду, что скудность премьер этой недели будет с лихвой компенсирована ярким полотном Джастина Чедвика и некоторыми достойными прошлыми премьерами, продолжающими радовать зрителя и поныне.


Delirium Tremens

© 2003-2007 BESTSELLER.Ярославль
При любом использовании материалов ссылка на BESTSELLER.Yaroslavl.ru обязательна