BESTSELLER.Yaroslavl.ru
"Анонсы на выходные 24 февраля - 25 февраля"

Анонс к новинкам на выходные
24 февраля - 25 февраля
от Delirium Tremens
Анонсы на выходные 24 февраля - 25 февраля

Нынешние выходные для любителей кино ознаменованы двойным праздником. И один из них к Его Величеству Кинематографу имеет самое прямое отношение. Посему главными событиями недели все же могут стать не новый отечественный претендент на звание блокбастера, не второсортная пародия по мотивам комиксов, не кто-знает-какой-уже-по-счету ремейк азиатского ужастика, а вручение легендарных статуэток американской Киноакадемии и выход в прокат (к сожалению, ограниченный) одного из счастливых ее обладателей.

Широко разрекламированный историко-приключенческий фильм «Мы из будущего» эксплуатирует, на первый взгляд, перспективную историю, пытаясь разбавить тему Великой Отечественной Войны путешествиями во времени и современными героями. На деле же, задачу себе авторы поставили не в пример сложнейшую: совместить в одном фильме развлечения и преподавание вечных ценностей, в первую голову, любовь к родине, балансируя на грани морализаторства и ура-патриотизма и не свалившись в ту или иную сторону. Взята ли создателями эта вершина, каждый может решить сам, не опираясь на весьма противоречивые отзывы с просмотров.

Жанр мистического фильма ужасов в азиатском (особенно японском) кинематографе весьма популярен и развит настолько, что стал уже своего рода субкультурой. Неудивительно, что до него таки дотянулись жадные руки и толстые кошельки кинематографических акул из-за Тихого океана. С не слишком давних пор в Голливуде выпуск ремейков культовых и не очень культовых азиатских ужастиков поставлен на поток. Случались и откровенные удачи (как тут не вспомнить «Звонок» Гора Вербински или действительно пугающее «Проклятье»). В большинстве же своем фильмы получаются весьма проходными, никакого колорита оригинала не сохранившими и интересные лишь фанатам жанра. Новый ремейк под названием «Глаз» напрашивался на экранизацию давно (ибо в оригинале насчитывает не одну серию). В американском прокате фильм собрал не бог весть какие деньги, однако свою целевую аудиторию привлек, а на большее в таких случаях создатели и не рассчитывают. Определенную изюминку фильму несомненно сообщит Джессика Альба, иные весомые причины для его просмотра отыскать сходу достаточно трудно.

Очередной фильм-пародия под названием «Знакомство со спартанцами» изначально может быть и способен заинтересовать ностальгирующих по золотым временам «голых пистолетов», «аэропланов» и картин Мела Брукса синефилов. Однако же для сохранения этого интереса прокатчику, право слово, следовало бы убрать в самые темные и потаенные уголки своего подсознания лозунг «От создателей «Очень Эпического кино»». Ведь один этот слоган способен перечеркнуть усилия многомесячной рекламной компании. Один из редких случаев, когда затрудняешься найти хотя бы какую-то категорию зрителей, кому можно посоветовать фильм к просмотру.

Последняя фраза вполне применима и к следующей поделке под названием «Красавица и уродина». Достаточно посмотреть на непривлекательного содержания постеры фильма и узнать в исполнительнице главной роли самую гламурную блондинку Голливуда, чтобы сделать вполне напрашивающийся вывод.

К сожалению (а для кого-то возможно, к счастью) французский кинематограф в последний десяток-полтора лет увлекся смакованием гипертрофированной жестокости. И к еще более вящему разочарованию, всевозможные зверства (снятые, надо отдать должное, качественно, бережно, с трогательным вниманием к деталям) существуют сами для себя, не выражая ровным счетом никаких мыслей или идей. Ужастик «Граница» в полной мере иллюстрирует этот толернатный вандализм, предлагая искушенному зрителю лишь испытание нервов и (в гораздо большей степени) крепости желудка.

А теперь обещанный номинант и победитель «Оскара» (сразу оговоримся, не самой престижной его ипостаси). Остросюжетная драма «Майкл Клейтон» номинировалась сразу на 6 Оскаров, но получила всего один, а именно Тильда Суинтон отмечена киноакадемиками, как лучшая исполнительница роли второго плана. По большому счету, наивно было бы ожидать от фильма грандиозного признания, учитывая таких монструозных соперников, как «Старикам тут не место» или «Нефть» (тоже, к слову, призами обделенную). Сам же фильм представляет собой на первый взгляд неособенный триллер на социально-политическую тему как раз из той когорты, которые достойны поощрения, но до самых вершин киноискусства всё же не дотягивают. И не будем забывать о поклонниках таланта Джорджа Клуни, предоставившего очередную возможность восхититься своим актерским мастерством.

На этой оптимистичной ноте позволю себе больше не злоупотреблять вниманием кинолюбителей, которых ожидает столь увлекательное занятие, как обсуждение итогов Оскара-2008.


Delirium Tremens

© 2003-2007 BESTSELLER.Ярославль
При любом использовании материалов ссылка на BESTSELLER.Yaroslavl.ru обязательна